"Сладкий Сон" брошенным младенцам.

"Primmarketing"
22 августа 2012
«Приммаркетинг» продолжает поддержку благотворительной акции «Сладкий сон», проводимой волонтерами в помощь детям, от которых отказались родители.
 

Напоминаем, что 210 отказников, находящихся в трех больницах Владивостока, нуждаются в самом необходимом — подгузниках. Без подгузников сегодня не может обойтись даже мать одного ребенка. А если таких детей сорок, а нянечек только две?! Государство не выделяет на покупку подгузников никаких денег - такой строки нет ни в одном бюджете.

 

Но у неравнодушных людей есть повод для радости: в июле в торговых точках Владивостока было собрано максимальное в этом году количество подгузников: 8 375 штук! Мы надеемся, что посетители «Приммаркетинга» не остались в стороне от общего дела и какие-то из этих подгузников были куплены ими.

 

Такой рост внимания владивостокцев к акции стал результатом размещения информации в СМИ Владивостока: были опубликованы статьи в газете «МК во Владивостоке» и на медицинском портале www.vladmedicina.ru, баннеры на сайтах дружественных компаний. В торговых залах «Сфера-Маркет», «Михайловский», «ВЛ-Март» велись трансляции аудиоролика, записанного голосом Вячеслава Булавина (известного большому кругу радиослушателей как Петр Иванович).

 

8 375 штуки — цифра внушительная, но в месяц малышам необходимо 19 530 подгузников — ровно в два раза больше. Именно поэтому мы еще раз призываем: купите любую упаковку памперсов в магазине-участнике акции «Сладкий сон» и оставьте ее у администратора с пометкой «для отказничков». В том, что они дойдут до адресатов, вы можете убедиться, посетив раздел АКТЫ ПРИЕМА -ПЕРЕДАЧИ.

 

Большой вклад в июльский сбор подгузников внесли участники владивостокской ветки популярного автопортала DROM.ru. Призыв форумчанки Amadinka не только нашел активную поддержку, но и стал причиной дискуссии — кому помогать брошенным детям? Дело ли это каждого или обязанность государства?

 

Не меньший вклад внесли партнеры компании «Бизнес-Форвард ДВ», которая на своем бизнес-тренинге предоставила возможность одному из координаторов акции — Татьяне Лазаренко — рассказать о «Сладком сне» и нуждах брошенных малышей.

 

Новые возможности сделать добро для малышей дает рост числа участников — к акции присоединились новые торговые точки. Теперь купить подгузники и оставить их можно и в супермаркетах «Тихоокеанский», аптеке «Белый лотос» на Тобольской и аптеке супермаркета «Сфера-Маркет» на Баляева (полный список ЗДЕСЬ).

 

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ